О компании

Немного о компании. Что означает слово Oriflame?

  Орифлэйм (Oriflame) — в переводе с латыни «Золотое пламя».

Немного истории. Год 1124-й. Во Франции правит Людовик VI. Он в расцвете сил, ему слегка за сорок. Во главе Священной Римской империи стоит Германский 38-летний король Генрих V, жадный до власти, хитрый и упрямый. Стремясь подчинить себе Францию, он объявляет войну Людовику VI. Французский король созывает рыцарей и просит лучших ремесленников изготовить знамя, которое привело бы к победе. Ткань мастера выткали из тонкого алого шелка, чтобы подчеркнуть храбрость и удаль короля. Изготовили длинное узкое полотнище, три зубца которого обозначали отвагу, веру и удачу. Знамя окаймили темно-зеленым шелком, в зубцы вплели пышные кисти, а на полотнище нарисовали золотое солнце с пылающими лучами. Назвали знамя ORIFLAME, что в переводе с латинского — «золотое пламя».

Людовик VI поднял знамя над головой и гордо поскакал на войско Генриха V. Битва выиграна! В честь мастеров король устраивает роскошный пир, славных умельцев чествуют и награждают обильными дарами…

 Спустя пять столетий золотое пламя ORIFLAME вдохнуло искру в идею братьев Йонаса и Роберта аф Йохников создать фирму, которая не только предлагает высококачественную косметику «из рук в руки», методом прямых продаж, но и помогает зажечь своим примером других. И назвали ее ORIFLAME.

  Йонас и Роберт аф Йокники начали свой собственный бизнес. Они были молодыми и амбициозными с мощной мечтой и четким видением. Их видением было создание косметической компании, которая предлагала бы средства по уходу за кожей, отличающиеся от предложений того времени: средства, основанные на натуральных ингредиентах и не тестирующиеся на животных. И они хотели представлять свой продукт новым и прогрессивным методом продаж — от человека к человеку, т.е клиенты могли получать персональную консультацию от тех, кого они знают, а консультанты, сотрудничающие с компанией, могли получать неограниченный доход и возможность карьерного роста.

yknk

Главная цель Орифлэйм — стать мировым лидером среди компаний прямых продаж косметической продукции, первым естественным выбором миллионов — наших клиентов, консультантов и сотрудников.

И ОНИ ЭТОГО ДОБИЛИСЬ.

 Уже к началу 70-х годов Орифлэйм становится одной из крупнейших в Швеции косметических компаний.

 В 1972 году фирма выходит на международный косметический рынок, открывает офис головного правления в Брюсселе.

 В 1982 году Орифлэйм попадает в реестр крупнейших мировых косметических компаний Лондонской фондовой биржи.

 Начиная с 1990 года Орифлэйм создает сеть своих представительств в странах восточной Европы и бывшего Советского Союза (Чехии, Словакии, Венгрии, Польше, Латвии, России, Украине, Азербайджане и т.д.).

На 2011 год компания имеет  более 3, 3  миллионов консультантов. Из них по  России — более миллиона человек, по  странам СНГ — более миллиона человек.

С Россией  компания  начала  сотрудничать  с 1996 года.

У Орифлейм самая развлетвленная на земле сеть  офисов, сервисных пунктов обслуживания ( СПО). Только по России их более 4200, но с каждым месяцем их число увеличивается.

За  2009 — 2010 года  оборот продукции компании по  России за год составлял 1 миллиард 200 тысяч евро.

По размеру оборота продукции среди косметических компаний, работающих по  России + СНГ, — Орифлейм находится на первом месте, а в мире — на восемнадцатом.

Но по темпам роста этого показателя, Орифлейм на земном шаре среди косметических компаний стоит на первом месте. А по результатам анализа общей доли рынка косметических компаний, компания Орифлейм заняла  2-е место, уступив лишь косметическому гиганту «Procter&Gamble», что демонстрирует как высокий уровень продаж, так ее сильный потенциал по отношению к  конкурентоспособности  на  рынке  в  целом.  Премию «бренд года» за 2011 году компания   получила в третий  раз.

На сегодняшний день компания владеет 6 собственными фабриками в Швеции, Польше, Китае, России и Индии. У нас в России на сегодняшний день функционирует два завода.

Первый завод в  г. Красногорске (здесь выпускается около 40 видов декоративной косметики). Очень важной задачей в этом проекте был выбор участка для строительства торгово-производственного комплекса.

Натуральная шведская косметика должна производиться только в экологически чистых условиях. Выбранное место расположения — экологически чистый район недалеко от Москвы. Участок земли под строительство размером 13 га был приобретен компанией в собственность. Производство косметики без ущерба для окружающей среды — политика Орифлэйм, поэтому все оборудование, установленное на предприятии, изготовлено в Западной Европе и соответствует самым высоким международным стандартам. Мощности объекта рассчитаны на 100 млн. единиц в год.

 В 2011 году началось строительство шестого по счету завода Орифлэйм, в России в городе Ногинск, самого масштабного по значению и объему инвестиций проекта в истории компании. В начале сентября состоялась торжественная церемония закладки первого камня нового комплекса, в которой приняли участие представители администрации Ногинского района Подмосковья и руководство компании Орифлэйм.

Новый комплекс  расположен на участке 26,5 га, его общая площадь составит 7,5 га (для сравнения: площадь футбольного поля — 0,6 га).

Как говорит Магнус Брэннстром, генеральный директор Орифлэйм Косметикс: «Строительство нового завода в России — это важнейший для компании проект, который позволит существенно повысить уровень эффективности производства и логистики. Производственный комплекс в Ногинске шестой и самый крупный в мире. Объем инвестиций составляет 125-175 млн. евро».

Интересные факты:

  • Ежегодный объем продаж 1,5 миллиарда евро.
  • Более 3,5 миллиона Консультантов и более 8000 сотрудников по всему миру.
  • Ассортимент продукции насчитывает почти 1000 единиц.
  • Орифлэйм – соучредитель Международного Детского Фонда.
  • В команде научно-исследовательского центра Орифлэйм работают около 100 ученых и экспертов.
  • Компания владеет 6 собственными фабриками в Швеции, Польше, Китае, России и Индии.
  • Акции компании котируются на фондовой бирже Nasdaq OMX Exchange с марта 2004 года.
  • Продукция содержит только натуральные ингредиенты, не тестируется на животных и производится способами, безопасными для окружающей среды.
  • Компания Орифлэйм представлена в 62 странах, в 13 из них по франчайзингу.

Добавить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.